Бриф Partum Notam
Пожалуйста, постарайтесь заполнить бриф как можно подробнее. Тогда мы получим комплексное представление о вашем бизнесе, ваших целях и задачах и сможем сформировать комплексное предложение по маркетинговому консалтингу.

Поскольку любая информация, которую Вы нам доверите, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, то Вы можете просто скопировать вопросы, представленные ниже, и отправить нам ответы на эл. почту hello@rbpn.ru.

Также, напоминаем Вам, что мы всегда можем подписать
Non-disclosure agreement, NDA.
Контактное лицо
Email
Название компании
Сфера деятельности компании
Сайт компании
Местонахождение компании
Реализуемые товары, оказываемые услуги (укажите укрупненные товарные группы/услуги)
Стадия жизненного цикла товарной категории
Форма продаж продукции (розница, опт, сети, онлайн)
Кому осуществляется сбыт продукции (b2b или b2c)? В случае, если обоим группам, то просьба указать это
Ваша рыночная позиция
Основные игроки на рынке /Ваши прямые конкуренты
Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования
Цели и задачи маркетингового исследования
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования
Предмет исследования (информация по каким товарам или услугам Вам необходима)
Объекты исследования (юридические или физические лица, эксперты отрасли, участники отрасли: производители, дистрибьюторы, ритейлеры, потребители и т.п. среди которых должно проводиться исследование)
Гипотезы и предположения, которые хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования
География проведения исследования (укажите регионы продаж – города, субъекты РФ, федеральные округа)
Сроки и форма предоставления результатов исследования (его отдельных этапов)
Какой формат итогового документа вы хотите видеть
Что обязательно должен содержать итоговый документ (какую информацию/разделы)
С какими сложностями вы столкнулись во время продвижения и рекламы своих товаров или услуг?
Используете ли вы в своей работе маркетинговые стратегии и планы на конкретный период
Используете ли вы в работе стратегию развития (в том числе и стратегия развития, как продвижение/реклама)
Проводите ли вы анализ успешности реализации стратегии развития
Как вы анализируете свои бизнес процессы и выявляете слабые места, что вы делаете с полученной информацией
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности